Меню KDT

Новости | все новости

15.04.2021 "№ 24 орта мектеп" КММ-де "жасөспірімдердің аутодеструктивті мінез-құлқы мен құқық бұзушылықтың алдын алу"тақырыбында ата-аналар жиналысы өтті. Ата-аналар жиналысының шақыру қағазы: 1. Жалпы мектептік ата-аналар жиналысы тақырыбына кіріспе (директордың ТЖ жөніндегі орынбасары Аубакирова С. С.) 2. Жасөспірімдердің аутодеструктивті мінез-құлқын алдын алу (психолог Алтенова г. С.) 3. Кәмелетке толмағандар арасындағы құқық бұзушылықтың алдын алу (әлеуметтік педагог Попова Е. С.) Әрбір әрекет сөзсіз нәтижелерге әкеледі: адамдардың қарым-қатынасындағы өзгерістер, олардың санасында, ол әрекет етуші тұлғаның өзі үшін де салдары бар. Әрекет әрқашан адамның өз әрекеттері үшін белгілі бір жауапкершілігімен байланысты. Қылмыстар, әдетте, қылмыстық құқық бұзушылықтар, яғни қылмыстық заңды бұзатын әрекеттер деп түсініледі. Олар ауырлық дәрежесінде өзгеруі мүмкін. Құқық бұзушылық түріне байланысты тиісті жауапкершілік бөлінеді — қылмыстық, әкімшілік, тәртіптік, азаматтық-құқықтық. Баланың өмірі екі маңызды саладан тұрады: мектеп пен отбасы6 олар –з алдына өзгеріске, дамуға ұшырайды. Маңызды және өзекті мәселелердің бірі-мектеп пен отбасының ынтымақтастығы. Тәрбие міндеттерін сәтті шешу отбасы мен мектептің өзара әрекеттесуі жағдайында ғана мүмкін болады. Отбасы мен мектеп арасындағы ынтымақтастық өзекті және сұранысқа ие болуда. Екі тарап та өздерінің, кейде әділ талаптарын қояды. Сондықтан мұғалімдер ата-аналардың балаларының мектеп өміріне деген қызығушылығының жоқтығына, кейде нашар тәрбиеге, моральдық құндылықтардың болмауына, енжарлыққа шағымданады. Ата-аналар, өз кезегінде, шамадан тыс жүктемелерге, мұғалімнің немқұрайлығына, балалар командасындағы қарым қатынасқа наразы. Ескі мектептегі афоризм: "Балалармен жұмыс жасаудың ең қиын бөлігі-ата-аналарымен жұмыс" дейді. Ұлы орыс мұғалімі В. Сухомлинский жазғандай: "Отбасында тамырлар пайда болады, олардан кейін бұтақтар, гүлдер мен жемістер өседі. Мектептің педагогикалық даналығы отбасының моральдық денсаулығына негізделген". 15.04.2021 В КГУ «Средняя школа№ 24» состоялось родительское собрание на тему: «Профилактика правонарушений и аутодеструктивного поведения подростков». Повестка родительского собрания: 1. Введение в тему общешкольного родительского собрания (зам директора по ВР Аубакирова С.С.) 2. Профилактика аутодеструктивного проведения подростков (психолог Алтенова Г.С.) 3. Профилактика правонарушения среди несовершеннолетних (социальный педагог Попова Е.С.) Жизнь ребенка состоит из двух важных сфер: школа и семья, которые подвергаются изменению, развитию. Одной из важных и насущных проблем является сотрудничество школы и семьи. Успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и школы. Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным. Обе стороны предъявляют свои, порой справедливые претензии. Так учителя жалуются на отсутствие интереса у родителей к школьной жизни своих детей, порой плохое воспитание, отсутствие моральных ценностей, пассивность. Родители же в свою очередь недовольны чрезмерными нагрузками, равнодушием педагога, взаимоотношениями в детском коллективе. Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми –это работа с их родителями». Как пишет великий русский педагог В. Сухомлинский: «В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семье строится педагогическая мудрость школы». 15.04.2021 ' ' No 24 средняя школа провела родительское собрание на тему ′′ Автопроизводители и профилактика подростков ′′ Пригласительный документ родительского собрания: 1. Введение в тему общешкольного собрания родителей (Заместитель директора ТЖ Аубакирова С. С.) 2. Профилактика аутодеструктивного поведения подростков (психолог Алтенова г. С.) 3. Профилактика нарушений среди меньшинств (социальный педагог Попова Е. С.) Каждое действие приносит несомненные результаты: изменения в отношениях людей, в их сознании, что действующий человек имеет последствия и для себя. Действие - это всегда определенная ответственность человека за его действия. Преступления обычно понимают как уголовные нарушения, это преступные деяния, нарушающие закон. Они могут меняться на уровне боли. Выделена соответствующая ответственность за форму нарушений - уголовная, административная, дисциплинарная, гражданско-правовая. Жизнь ребенка состоит из двух важных сфер: школа и семья меняются и развиваются перед ними. Один из важнейших и важных вопросов - сотрудничество школы и семьи. Успешное решение образовательных обязанностей будет возможным только при взаимодействии семьи и школы. Сотрудничество семьи со школой актуально и востребовано. Обе стороны предъявляют свои, иногда справедливые требования. Вот почему учителя жалуются на отсутствие интереса родителей к школьной жизни детей, иногда плохое воспитание, отсутствие моральных ценностей, неопытность. Родители, в свою очередь, протестуют против необычных грузов, воспитательной халатности, детского отношения. Олдскульный афоризм говорит: ′′ Самое сложное в работе с детьми - это работа с родителями Великий учитель русского языка В. Как писал Сухомлинский: ′′ В семье появляются вены, после которых растут кусты, цветы и фрукты. Педагогическая мудрость школы основана на моральном здоровье семьи ". 15.04.2021 В КГУ «Средняя школа№ 24» состоялось родительское собрание на тему: «Профилактика правонарушений и аутодеструктивного поведения подростков». Повестка родительского собрания: 1. Введение в тему общешкольного родительского собрания (зам директора по ВР Аубакирова С.С.) 2. Профилактика аутодеструктивного проведения подростков (психолог Алтенова Г.С.) 3. Профилактика правонарушения среди несовершеннолетних (социальный педагог Попова Е.С.) Жизнь ребенка состоит из двух важных сфер: школа и семья, которые подвергаются изменению, развитию. Одной из важных и насущных проблем является сотрудничество школы и семьи. Успешное решение задач воспитания возможно только при условии взаимодействия семьи и школы. Сотрудничество семьи и школы становится все более актуальным и востребованным. Обе стороны предъявляют свои, порой справедливые претензии. Так учителя жалуются на отсутствие интереса у родителей к школьной жизни своих детей, порой плохое воспитание, отсутствие моральных ценностей, пассивность. Родители же в свою очередь недовольны чрезмерными нагрузками, равнодушием педагога, взаимоотношениями в детском коллективе. Старый школьный афоризм гласит: «Самое сложное в работе с детьми –это работа с их родителями». Как пишет великий русский педагог В. Сухомлинский: «В семье закладываются корни, из которых вырастают потом и ветви, и цветы, и плоды. На моральном здоровье семье строится педагогическая мудрость школы».

16.04.2021

Урок занятости «Твой выбор»

16.04.2021

Победа в областной школьной Лиге по тогызкумалак

16.04.2021

Обсуждения | все обсуждения

Что не дает развиваться легкой промышленности в Казахстане?

10.06.2018 в 21:21


Читать далее

Обзор состояния Легкой промышленности в Казахстане

31.05.2018 в 13:04


Читать далее

Проверка работы №2

09.05.2018 в 13:57


Читать далее

...

Adidas Stan Smith

Эта элегантная модель создана в 1971 для легенды тенниса — Стэна Смита

27000 KZT


...

Шапка "Бини"

Любая шапочка без завязок, которая более-менее плотно обхватывает голову


...

Дутая куртка Reebok

Дутые куртки - тренд осени и зимы

22000 KZT

Имеются вопросы или предложения?


Связаться с службой поддержки
...